Суббота, 27.04.2024, 13:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДО
рейтинг

ВСОКО

Функционирование внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ ЦРР Д/С № 6 

Главной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования является обеспечение современного качества образования, в том числе и дошкольного. Важнейшим инструментом повышения качества образования является оценка этого качества. 

Понятие и содержание качества образования определяет статья 2 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в РФ». Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации регламентирует статья 28 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в РФ». 

Под внутренней системой оценки качества образования (далее - ВСОКО ДОО) понимается деятельность по информационному обеспечению управления ДОО, основанная на систематическом анализе качества осуществления образовательной деятельности. 

В МБДОУ ЦРР Д/С № 6 модель внутренней системы оценки качества образования включает в себя 3 направления: 

  1. Оценка качества результатов освоения обучающимися ООП ДО (в том числе адаптированных) 

  1. Оценка качества реализации ООП ДО (в том числе адаптированных) 

  1. Оценка качества условий реализации ООП ДО (в том числе адаптированных) 

Оценка качества результатов освоения обучающимися ООП ДО (в том числе адаптированных) проводится в конце учебного года по результатам мониторинга освоения образовательных программ ДОУ. Мониторинг выявляет динамику развития каждого ребенка индивидуально,  а так же уровень подготовленности выпускников ДОУ к школе, в том числе – психологическую готовность. 

Оценка качества реализации ООП ДО (в том числе адаптированных) включает: 

- оценку качества реализации содержательного раздела ООП ДО и АОП ДОО (по образовательным областям); 

- оценку качества реализация части Программы, формируемой участниками образовательных отношений. 

Данная оценка проводится путем проверки рабочих программ педагогов на соответствие требованиям ФГОС ДО и ООП, АОП ДО,  а также посредством оценки проведения  педагогами  ООД и других видов детской деятельности. 

Оценка качества условий реализации ООП ДО (в том числе адаптированных) включает: 

- оценку качества психолого-педагогических условий реализации ООП ДО (соответствие требованиям ФГОС ДО к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО и СанПиН); 

- оценку качества кадровых условий (соответствие требованиям ФГОС ДО к кадровым условиям реализации ООП ДО, Квалификационным характеристикам должностей работников образования, Профессиональному стандарту); 

- оценку качества материально-технических условий (соответствие требованиям СанПиН, ППБ, ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде, к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей, к материально-техническому обеспечению программы). 

Положение о ВСОКО

Организационная структура ВСОКО

Оценка качества результатов освоения ООП АОП

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Прокурор объясняет